Новости

LED СВЕТИЛЬНИК ТОЛЩИНОЙ ------> 1,4 см! И не только!

25.04.2017

ТМ "Bellson" предлагает светильник толщиной всего 1,4 см (14 мм) для офисов, коммерческих объектов, бытовых и вспомогательных нежилых помещений. Мы создали его на основе нашей популярной ..

Читать далее...

20% ЦЕНЫ - ИСЧЕЗЛИ! Акция на LED освещение "Ответ на подорожание электричества"

13.03.2017

  Ещё никогда новый сезон не начинался так СМЕЛО. Мы приняли решение о снижении цены на 20%, чтобы наши кленты и посетители смогли оценить  для себя светодиодное освещение и ..

Читать далее...

Купи LED светильник - получи LED лампу за полцены!

09.12.2016

Уважаемые покупатели! У нас ВЫГОДНОЕ предложение "ВМЕСТЕ ДЕШЕВЛЕ"   Акция!  Купите светодиодные СВЕТИЛЬНИКИ домой, в офис, в магазин, кафе, а в ДОПОЛНЕНИЕ получи ..

Читать далее...

Торговое освещение для супермаркетов. Как повысить уровень продаж. Нормы освещенности

Торговое освещение для супермаркетов.  Как повысить уровень продаж. Нормы освещенности

Конкуренция в современном бизнесе настолько большая, что даже малейшая деталь может сыграть в конечном результате огромную роль. Чтобы не проиграть в условиях жесткой рыночной конкуренции, необходимо тщательно планировать любое начинание. Темой сегодняшней нашей статьи будет правильное и эффективное торговое освещение для продуктовых супермаркетов. Мы рассмотрим, какую роль оно играет в общем успехе деятельности магазина и какие хитрости используются, чтобы привлечь внимание покупателей и повысить доход от продаж.

 

Освещение как способ повысить лояльность покупателей

 

Каким образом торговое освещение влияет на посещаемость магазина? Каждый владелец бизнеса знает, что покупатель приходит за сервисом, но при этом обязательно обращает внимание на оформление прилавков и самого магазина. Посетители должны чувствовать себя комфортно. Интерьер не должен отталкивать или напрягать. Правильное освещение торговых площадей – это один из ключевых факторов, которые создают нужную обстановку, тем самым гарантируя посетителям хорошее впечатление о вашем магазине. Для этого отлично подойдет светодиодное освещение из раздела промышленное освещение.

Уровень нашего восприятия света – важный показатель эффективного освещения. Недавние исследования, которые проводились группой американских психологов, доказали, что торговые залы с естественным освещением воспринимаются посетителями намного комфортнее тех, в которых освещение слишком яркое и резкое. Искусственное освещение, имеющее максимальное сходство с солнечным светом, - является наиболее благоприятным для восприятия. Так устроена природа, что наша психика позитивно реагирует на солнечный свет.

Обустраивая супермаркет натуральным освещением важно помнить, что трудно добиться естественного результата. Тем не менее, светодиодное освещение является максимально похожим к дневному, оно способно максимально точно передавать характеристики естественного освещения. Светодиодные лампы и светильники представлены в широком выборе, поэтому можно подобрать оптимальный вариант как для общего, так и для акцентного освещения.

 

Стандарты освещения торговых зон в продуктовых магазинах

 

В каждой стране есть свои принятые нормы освещенности, которые могут существенно отличаться. Средний показатель – 700 - 1000 Люкс. Известные торговые марки послужат яркими образцами для примера:

  • Metro Cash&Carry (немецкая торговая марка) – 1000 Люкс
  • Tesco (английская торговая марка) – 750 Люкс. Если говорить о украинских супермаркетах, то у нас показатель будет еще ниже – 400 Люкс.

Отдельное слово стоит сказать о критериях освещенности прилавков. Нормы освещенности могут быть разными, в основном они составляют 400 - 1000 Люкс. Чтобы результат освещенности был соответствующим, мощность должна быть немного выше стандартного уровня освещенности непосредственно торгового зала, процентов где-то на 30-40. Причем тут стоит учитывать, что этот показатель актуален для торговых площадей с пустыми металлическими полками, которые представляют собой преграду световым лучам и способны изменять оттенок свечения.

 

ВАЖНО учитывать, что не в каждой торговой зоне действуют одни и те же стандарты освещенности. Подсветка товаров может быть разной. Напр., чтобы подчеркнуть свежесть продуктов в морозильной камере, цветовая температура световых приборов должна иметь показатель 4000-6500 К. Что касается индекса цветопередачи (CRI), то он должен быть не менее 80. К торговым зонам с фруктами и овощами требования будут выше, поэтому показатель CRI должен быть не менее 90.

 

Повышаем уровень продаж при помощи акцентной подсветки

 

Место демонстрации предлагаемой продукции – одна из самых главных зон в магазине, поэтому она должна быть максимально точно освещена. Выбрав тот или иной продукт, покупатель просит продавца показать его поближе, чтобы лучше рассмотреть и убедиться в правильности своего выбора. Правильная подсветка товара поможет подчеркнуть все его преимущества и повысить шансы осуществления продажи.

Освещение витрины – это важный фактор, который ''продает'' товар. Освещение зоны над витриной и у весов должно быть на высшем уровне. Важно, чтобы покупатель, смотря на товар, не усомнился в достоверности своего выбора. Решение должно быть точным и безошибочным, покупатель не должен колебаться в покупке.

Для освещения зоны витрины используют подвесные трубчатые лампы. Супермаркеты, которые модернизировали свою систему освещения, перешли из стандартных люминесцентных на светодиодные лампы. На смену всем привычным люминесцентным лампам Т8 мощностью 36Вт пришли более экономичные светодиодные модели. Имея те же формы и дизайн, светодиодные лампы Т8 обеспечивают до 50% экономии в сравнении с обычными люминесцентными лампами, при этом, вместо 36Вт, led лампы потребляют всего 20 Вт. Экономия на лицо!

ВАЖНО также заметить, что свет, который излучают светодиодные лампы, благоприятный для глаз человека. Матовый рассеиватель способствует равномерному распределению светового потока. Свет не мигает и не мерцает. Светодиодные лампы представляют собой высшую степень качества световых приборов.

Из конкретных примеров данной статьи можно сделать вывод, что правильное расположение светотехнического оборудования и эффективные осветительные приборы являются залогом комфортного освещения, благоприятного для глаз. Непринужденная обстановка повышает лояльность покупателей к марке супермаркета, тем самым обеспечивая ему высокую посещаемость и высокий уровень дохода.